Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Женщина, 44 года, родилась 27 апреля 1979

Кривой Рог, готова к переезду (ОАЭ, Катар, Киев, Монако, Великобритания, США, Кувейт, Канада, Одесса), готова к командировкам

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Сентябрь 2018Декабрь 2018
4 месяца
ЧП "Стил Сервис", АрселорМитталКривой Рог"

Кривой Рог

Ведущий инженер отдела инжиниринга
Контроль реализации проектов по закупке и поставке оборудования, материалов и пр. на АрселорМиттал Кривой Рог: - контроль за исполнением заказа от момента подписания договора, до момента поставки на АМКР; - коммуникация с поставщиками (Украина, Россия, Чехия, Германия, Италия, Турция и пр), получение от поставщиков необходимой информации и документации по исполнению договора; - контроль за своевременной подачей информации о совершенной поставке в финансовый отдел для проведения своевременной оплаты заказа поставщику; - отчетность о ходе выполнения заказов в соответствующие отделы АМКР (руководству проектов-заказчиков, иженерам проектов и пр.); - в случае нарушения сроков поставки заказов на АМКР в силу различных причин: выявление рода данных причин (форс-мажор, отсутствие плана производства и, как следствие, нарушение сроков поставки и пр) поиск приемлемых вариантов решения ситуКонтроль реализации проектов по закупке и поставке оборудования, материалов и пр. на АрселорМиттал Кривой Рог: - контроль за исполнением заказа от момента подписания договора, до момента поставки на АМКР; - коммуникация с поставщиками (Украина, Россия, Чехия, Германия, Италия, Турция и пр), получение от поставщиков необходимой информации и документации по исполнению договора; - контроль за своевременной подачей информации о совершенной поставке в финансовый отдел для проведения своевременной оплаты заказа поставщику; - отчетность о ходе выполнения заказов в соответствующие отделы АМКР (руководству проектов-заказчиков, иженерам проектов и пр.); - в случае нарушения сроков поставки заказов на АМКР в силу различных причин: выявление рода данных причин (форс-мажор, отсутствие плана производства и, как следствие, нарушение сроков поставки и пр.) поиск приемлемых вариантов решения ситуации; - работа в системе SAP; - Outlook, Internet, Excel, Word; - свободный английский (устный и письменный).
Ноябрь 2016Январь 2018
1 год 3 месяца
Dream Keys Real Estate

ОАЭ, www.dreamkeys.ae

Риелтор
• Создание клиенткой базы. • Холодные звонки по базе, поиск недвижимости на аренду/продажу. • Работа в myCRM: внесение данных о клиентах, размещение рекламы на местных сайтах. • Выстраивание отношений с клиентами: владельцами и покупателями/арендаторами. • Показ недвижимости. • Работа с застройщиками: изучение предложений застройщиков, рассылка предложений потенциальным клиентам. • Сертифицированный брокер в Дубае. • За год работы заключала сделки аренды и продажи жилой недвижимости.
Июнь 2011Октябрь 2016
5 лет 5 месяцев
Натали Турс / Alpha Tours

Россия, www.natalie-tours.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела контроля качества и работы с клиентами / Старший гид / Супервайзер операционного отдела
• Контроль предоставления туристических услуг партнерской компанией Alpha Tours на территории ОАЭ: операционный отдел, команда гидов, экскурсионные гиды, гиды в аэропорту, сотрудники горячей лини и пр. • Распрелеление рабочей нагрузки между гидами. • Работа с клиентами при возникновении нестандартных ситуаций, урегулировние нестандартных вопросов. • Снабжение сотрудников брендовой продукцией - униформой и атрибутами, разработка каталогов, печать брошюр и пр. • Отчетность о проделанной работе. • Участие и помощь в организации треннингов и обучающих мероприятий для коллектива. • Проведение еженедельных собраний с целью поощрения коллектива за отлично организованную работу или с целью обсуждения недочетов и упущений, во избежание их в будущем. А также обуждение достижения таргетов продаж и постановка задач для коллектива продавцов с целью наиболее эффективного достижения таргета. • Участие в выставках (ATM). Успешная и слаженная работа коллектива (более 100 человек-непосредственно участвующих в процессе, и 200 сотрудников компании, участвующих косвенно) на протяжении 5,5 лет. Отличный опыт в управлении, мотивации сотрудников, налаживание контактов и связей.
Сентябрь 2010Май 2011
9 месяцев
Gloria Hotel Apartments

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер отдела продаж
• Продажа гостиничных номеров на короткий и длительный срок. • Составление контрактов, предоставление информации о спец.предложениях партнерам, маркетинг. • Отчетность о проделанной работе. • Встречи с партнерами: руководителями туристических компаний, коммерческими директорами, резервацией. • Работа с клиентами в разрешении различного рода вопросов, связанных с проживанием в гостинице, и пр.
Декабрь 2007Август 2010
2 года 9 месяцев
Planet Travel Tours and Cargo

ОАЭ

Менеджер по работе с клиентами / Отдел контроля качества / Экскурсионный гид
• Контроль предоставления туристических услуг на территории ОАЭ: оперционный. отдел, команда гидов, экскурсионных гидов, сотрудники телефона горячей лини и пр. • Распрелеление рабочей нагрузки между гидами и сотрудниками аэропорта. • Проведение экскурсионных туров (Дубай, Абу Даби). • Проведение ознакомительных туров. • Составление программы ознакомительных туров. • Проведение групповых и индивидуальных экскурсий в ОАЭ: Дубай, и Даби, Шарджа, Рас Аль Хейма, Фуджейра. • Принимала участие в подготовке клиентов/групп к посещению выставок.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Управление персоналом
Английский язык
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Телефонные переговоры
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Работа в команде
Прямые продажи
Управленческие навыки
Управление командой
Деловое общение
Интернет-реклама
Работа с возражениями
Агентские продажи
Клиентоориентированность
Лидерство
Туристический менеджмент
Работа на выставках
Организация мероприятий

Обо мне

Последние 10 лет проживала в Дубае, ОАЭ. За время проживания в ОАЭ приобрела опыт работы в сфере туризма, в т.ч. гостиничного бизнеса, недвижимости. Отличное владение английским языком. 9 лет вождения в ОАЭ. Лицензия гида в Дубае и Абу Даби Лицензия брокера ОАЭ. Принимала участие в тренингах и их организации для сотрудников компании: - Управление стрессом - Управление продажами в условиях конкурентного рынка - Лидерство в команде Коммуникабельная, целеустремленная, присущи лидерские качества, организованная, позитивная. В данный момент проживаю в Кривом Роге, готова к переезду в случае необходимости, ищу вакансию, соотвествующую приобретенному опыту. Евгения Полушина +971505027496 (What's up, Viber, Telegram) +380669221499 (тел.)

Портфолио

Высшее образование

2004
Криворожский государственный педагогический университет
Филологический факультет, Учитель английского языка и зарубежной литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения