Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 47 лет, родилась 26 января 1977

Одесса, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бренд-менеджер, Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Декабрь 2005по настоящее время
18 лет 4 месяца
Концерн "Оверлайн" головной офис (г.Одесса)
Руководитель водочного направления
Разработка новых SKU существующих брендов, ре-стайлинг, разработка новых брендов (от идеи до розлива, а также начальный этап рекламной кампании)
Сентябрь 2003Декабрь 2005
2 года 4 месяца
Концерн "Оверлайн" подразд ТД "Мягков" (Москва)
Начальник отдела маркетинга
Продвижение украинского водочного бренда на территории РФ. Разработка и реализация рекламной кампании, проведение маркетинговых исследований. Бюджетирование. Работа с фин. Потоками. Взаимодействие с ведущим РА. Разработка трейд- маркетинговой программы. Организация и руководство отделом.
Февраль 2003Сентябрь 2003
8 месяцев
Концерн "Оверлайн"
ведущий специалист по качеству управления
- разработка и проверка управленческих схем предприятий, входящих в концерн; - разработка, корректировка должностных инструкций и положений об отделах предприятий концерна; - проведение по необходимости кадрового аудита.
Март 2002Январь 2003
11 месяцев
ОАО "Одесский Каравай"
специалиста по исследованию рынка.
- разработка маркетингового плана на год; - проведение различных исследований и разработка корректировочных мероприятий; - ведение базы данных по продукции и по клиентам, постоянное отслеживание изменений, разработка мероприятий в кризисных ситуациях, прогнозирование сбыта на месяц; - анализ и разработка рекомендаций по ассортиментной политике предприятия; - разработка идеологии продвижения нового товара (торговой марки). Принимала участие в разработке ТМ «Съешь-ка», ТМ «ЕВРО».
Октябрь 2000Февраль 2002
1 год 5 месяцев
ОАО "Одесский Каравай"
специалист по рекламе
- работа с рекламными агентствами не только Одессы, но и Киева, Харькова; - разработка плана рекламных акций на каждый месяц и перспективу, бюджетирование; - разработка стратегического плана рекламы на год, в контексте маркетингового плана; - реализация намеченных в плане мероприятий и т.д. Разработка рекламной кампании ТМ «Съешь-ка», определение героя, проведение исследований по товару (определение характеристик будущего товара, цвета упаковки, герой и т.п. методом фокус-групп, где я выступала в качестве модератора).

Обо мне

Способна к самообразованию, имею обширную библиотеку по маркетингу и рекламе, бизнес-планированию, экономике промышленного предприятия. Принимала участие в разработке стратегии деятельности СП «Одесские дрожжи», написала 4 научные статьи по стратегическому планированию и методикам ISO 9000, участвовала в составлении плана маркетинга «Очаковского объединения здравниц», разработала методические материалы по сертификации для отдела маркетинга ОАО «Одесский Каравай». Владею ПК на уровне пользователя: использование пакета MS Office, работа со сканером, принтером, факсом, копиром, модемом, работа в Internet. Разговорный английский язык, водительские права кат. «В». Дополнительная информация: Замужем, имею одного ребенка (7 лет). Хобби – КВН, пение. Люблю активный отдых. В случае необходимости могу предоставить рекомендательные письма с предыдущих мест работы. Параллельно работе в Концерне "Оверлайн" в Одесском офисе преподавала стратегическое планирование в Одеском Государственном Экономическом Университете.

Высшее образование (Магистр)

2004
Дисертация
Аспирантура, нет защиты
1999
Экономика предприятия
Планово-экономический, красный диплом/магистр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения