Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяЖенщина, 52 года, родилась 24 июня 1971
Одесса, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер,секретарь,помощник руководителя, администратор офиса
500 $ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 3 месяца
Сентябрь 2013 — Декабрь 2013
4 месяца
Благотворительный фонд
помощник президента фонда
планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего дня руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков; отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование, распределение телефонных звонков (мини АТС) и пр.); поиск информации, заказ и бронирование билетов, гостиниц, подписка на корреспонденцию, размещение информации в печатных изданиях, интернете и т.д.); работа со СМИ; прием посетителей; организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов).
Апрель 2013 — Сентябрь 2013
6 месяцев
Агенство недвижимости
Одесса
офис-менеджер, риелтор
-работа с документацией,
-прием посетителей, консультирование и подбор вариантов недвижимости,
-ведение базы данных.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
Редакция газеты
Одесса
зав.канцелярией
-ведение делопроизводства,
-своевременная обработка поступающей и отправленной корреспонденции,
-работа с офисным электронным ящиком,
-оформление документации,
-регистрация, учет, хранение документации,
-организация рабочего дня руководителя,
-выполнение поручений руководителя,
-подготовка, организация совещаний, бронирование гостиниц, ж/д, авиа- билетов,
-работа с оргтехникой,
-прием телефонных звонков,
-прием посетителей,
-ведение личных дел сотрудников, табелирование,
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
ЧП по изготовлению ролет, жалюзей, штор
Одесса
помощник руководителя, администратор, консультант
-ведение деловой переписки с клиентами,
-сбор, систематизация и обработка различного вида информации,
-прием и распределение телефонных звонков,
-прием посетителей,
-работа с оргтехникой,
-подготовка деловых встреч и переговоров,
-решение организационных вопросов,
-осуществление контроля за работой курьеров, водителей,
-поиск и подбор сотрудников, ведение личных дел, табелирование
-прием и оформление заказов, учет бухгалтерских чеков,
-прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
-ведение делопроизводства,
-работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем),
-предоставление клиенту информации, образцов изделий,
-выполнение поручений руководителя,
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
Тренинговая компания
Одесса
администратор офиса, офис-менеджер, консультант
- прием и распределение телефонных звонков,
- прием посетителей,
-работа с клиентами,
-предоставление клиенту информации об услугах центра и проводимых семинарах и занятиях,
-ведение клиентской базы компании,
-прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции,
-ведение делопроизводства,
-работа с оргтехникой,
-решение организационных вопросов,
-организация и курирование семинаров (аренда зала, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, регистрация участников),
-организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц),
-работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем)
-прием оплаты, учет бухгалтерских чеков,
-обеспечение жизнедеятельности офиса
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
Медицинский центр
Одесса
администратор-секретарь
- прием и распределение телефонных звонков,
- прием посетителей,
-запись на прием, ведение клиентской базы, контрольные звонки перед приемом,
-презентация услуг центра,
-делопроизводство,
-прием оплаты, учет бухгалтерских чеков,
-работа с оргтехникой,
-осуществление контроля за работой медсестер и уборщиц,
-обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
Агенство недвижимости
Одесса
риелтор
- работа с клиентами,
- внесение информации в базу данных,
- подбор вариантов покупки, продажи, аренды недвижимости для клиентов.
Январь 1994 — Январь 1995
1 год 1 месяц
ЧП по изготовлению напитков
Одесса
секретарь-референт
делопроизводство,
-прием и распределение телефонных звонков,
-выполнение поручений руководителя,
-бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов,
-подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компетенции,
-работа с оргтехникой.
Январь 1993 — Декабрь 1994
2 года
Политехнический университет
Одесса
секретарь деканата
-делопроизводство,
-прием и распределение телефонных звонков,
-выполнение поручений руководителя,
-бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов,
-подготовка встреч, совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компетенции,
-работа с оргтехникой.
Январь 1991 — Январь 1993
2 года 1 месяц
УВД Одесской области
Одесса
Секретарь-референт
-делопроизводство,
-прием и распределение телефонных звонков,
-выполнение поручений руководителя,
-бронирование гостиниц , ж/д. и авиабилетов,
-подготовка встреч, совещаний,
-прием посетителей,
-решение административных вопросов в пределах своей компетенции,
-работа с оргтехникой.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:
- Уверенный пользователь ПК (MS Office ( Word, Excel)‚ Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами) .
- Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.);
- Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций;
- Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров‚ корпоративных мероприятий и праздников);
- Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость;
- Ответственность‚ исполнительность и инициативность;
- Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета;
- Обязательность, аккуратность, пунктуальность, честность и порядочность, желание работать, гибкость, работа на результат.
- Стремление к развитию и профессиональному росту.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Русский – свободно.
Украинский – свободно.
Среднее специальное образование
1991
Одесское педагогическое училище
дошкольное воспитание, воспитание в дошкольныых учреждениях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения