Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 52 года, родилась 24 июня 1971

Одесса, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер,секретарь,помощник руководителя, администратор офиса

500 $ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Сентябрь 2013Декабрь 2013
4 месяца
Благотворительный фонд
помощник президента фонда
планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего дня руководителя; обеспечение входящих и исходящих звонков; отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование, распределение телефонных звонков (мини АТС) и пр.); поиск информации, заказ и бронирование билетов, гостиниц, подписка на корреспонденцию, размещение информации в печатных изданиях, интернете и т.д.); работа со СМИ; прием посетителей; организация работы офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, визиток, рекламных материалов).
Апрель 2013Сентябрь 2013
6 месяцев
Агенство недвижимости

Одесса

офис-менеджер, риелтор
-работа с документацией, -прием посетителей, консультирование и подбор вариантов недвижимости, -ведение базы данных.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
Редакция газеты

Одесса

зав.канцелярией
-ведение делопроизводства, -своевременная обработка поступающей и отправленной корреспонденции, -работа с офисным электронным ящиком, -оформление документации, -регистрация, учет, хранение документации, -организация рабочего дня руководителя, -выполнение поручений руководителя, -подготовка, организация совещаний, бронирование гостиниц, ж/д, авиа- билетов, -работа с оргтехникой, -прием телефонных звонков, -прием посетителей, -ведение личных дел сотрудников, табелирование, -обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2012Декабрь 2012
1 год
ЧП по изготовлению ролет, жалюзей, штор

Одесса

помощник руководителя, администратор, консультант
-ведение деловой переписки с клиентами, -сбор, систематизация и обработка различного вида информации, -прием и распределение телефонных звонков, -прием посетителей, -работа с оргтехникой, -подготовка деловых встреч и переговоров, -решение организационных вопросов, -осуществление контроля за работой курьеров, водителей, -поиск и подбор сотрудников, ведение личных дел, табелирование -прием и оформление заказов, учет бухгалтерских чеков, -прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, -ведение делопроизводства, -работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем), -предоставление клиенту информации, образцов изделий, -выполнение поручений руководителя, -обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
Тренинговая компания

Одесса

администратор офиса, офис-менеджер, консультант
- прием и распределение телефонных звонков, - прием посетителей, -работа с клиентами, -предоставление клиенту информации об услугах центра и проводимых семинарах и занятиях, -ведение клиентской базы компании, -прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, -ведение делопроизводства, -работа с оргтехникой, -решение организационных вопросов, -организация и курирование семинаров (аренда зала, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения, регистрация участников), -организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц), -работа с офисным электронным ящиком (прием, отправка файлов, писем) -прием оплаты, учет бухгалтерских чеков, -обеспечение жизнедеятельности офиса
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
Медицинский центр

Одесса

администратор-секретарь
- прием и распределение телефонных звонков, - прием посетителей, -запись на прием, ведение клиентской базы, контрольные звонки перед приемом, -презентация услуг центра, -делопроизводство, -прием оплаты, учет бухгалтерских чеков, -работа с оргтехникой, -осуществление контроля за работой медсестер и уборщиц, -обеспечение жизнедеятельности офиса.
Январь 2001Январь 2003
2 года 1 месяц
Агенство недвижимости

Одесса

риелтор
- работа с клиентами, - внесение информации в базу данных, - подбор вариантов покупки, продажи, аренды недвижимости для клиентов.
Январь 1994Январь 1995
1 год 1 месяц
ЧП по изготовлению напитков

Одесса

секретарь-референт
делопроизводство, -прием и распределение телефонных звонков, -выполнение поручений руководителя, -бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов, -подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний, -прием посетителей, -решение административных вопросов в пределах своей компетенции, -работа с оргтехникой.
Январь 1993Декабрь 1994
2 года
Политехнический университет

Одесса

секретарь деканата
-делопроизводство, -прием и распределение телефонных звонков, -выполнение поручений руководителя, -бронирование гостиниц, ж/д. и авиабилетов, -подготовка встреч, совещаний, -прием посетителей, -решение административных вопросов в пределах своей компетенции, -работа с оргтехникой.
Январь 1991Январь 1993
2 года 1 месяц
УВД Одесской области

Одесса

Секретарь-референт
-делопроизводство, -прием и распределение телефонных звонков, -выполнение поручений руководителя, -бронирование гостиниц , ж/д. и авиабилетов, -подготовка встреч, совещаний, -прием посетителей, -решение административных вопросов в пределах своей компетенции, -работа с оргтехникой.

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ: - Уверенный пользователь ПК (MS Office ( Word, Excel)‚ Интернет (поиск‚ обработка‚ систематизация и оформление информации‚ найденной в Интернет‚ работа с электронной почтой‚ в т.ч. с различными почтовыми клиентами) . - Опыт работы с офисной техникой (мини-АТС‚ ксерокс‚ принтер‚ факс‚ сканер и др.); - Хорошие коммуникативные навыки (телефон‚ переписка‚ личные встречи)‚ навыки психолога‚ умение находить компромиссы и избегать конфликтных ситуаций; - Хорошие организаторские способности (планирование и контроль выполнения задач‚ поставленных руководителем; организация и проведение встреч‚ переговоров‚ корпоративных мероприятий и праздников); - Умение работать с большими потоками информации‚ способность оперативно реагировать на сложную ситуацию и быстро переключаться‚ высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость; - Ответственность‚ исполнительность и инициативность; - Профессионализм и вежливость‚ соблюдение делового этикета; - Обязательность, аккуратность, пунктуальность, честность и порядочность, желание работать, гибкость, работа на результат. - Стремление к развитию и профессиональному росту. ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: Русский – свободно. Украинский – свободно.

Среднее специальное образование

1991
Одесское педагогическое училище
дошкольное воспитание, воспитание в дошкольныых учреждениях

Знание языков

РусскийРодной


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения